EN RU
EN RU

Технические правила

FIFA

1.Общая информация.

1.1 Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента спортивных соревнований.
1.2 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе.

2.Настройки игры.

2.1 Устанавливаемые настройки матча:

  • Режим: товарищеский матч;
  • Команды: любые команды, включая национальные сборные, кроме Легенд;
  • Длительность тайма: 6 минут;
  • Уровень сложности: легендарный;
  • Скорость игры: нормальная;
  • Тип защиты: тактическая;
  • Составы игроков: онлайн.

3.Проведение матчей.

3.1 По умолчанию все игры проводятся на платформе PS4.
3.2 В игре принимают участие 2 игрока, в режиме 1 на 1.
3.3 Для каждого матча игроки должны обменяться приглашениями на бой. Игрок, находящийся слева на странице текущего матча (игрок А), первым создает лобби и отправляет приглашение сопернику для дружеского матча. Так должно продолжаться до тех пор, пока во встрече не будет выявлен победитель.
3.4 Если матч заканчивается вничью, то для определения победителя участники играют новый матч, этими же командами до первого забитого гола – «золотого гола».
3.5 Если в матче, завершенном в ничью был удален игрок, то участникам матча необходимо обеспечить удаление этого игрока в матче до «золотого гола»:

  • Необходимо создать новый матч этими же командами.
  • Начать игру и стараться фолить тем удаленным игроком. Используйте подкаты сзади, в любой части поля, зарабатывая им 2 желтые карточки, или пытайтесь фолить им в своей штрафной, чтобы получить прямую красную карточку. Если после удаления необходимого игрока назначено пенальти или штрафной и он будет реализован, то этот гол не будет засчитан.
  • Только после удаления этого игрока и завершения эпизода, начинается игра до «золотого гола».

4.Ход спортивных соревнований.

4.1 Матч должен быть начат по расписанию, либо ранее по готовности обоих участников. Необходимо предупредить судью о старте матча или любых задержках.
4.2 За неявку на матч игроку засчитывается техническое поражение (0:2), а сопернику – техническая победа (2:0). Неявкой считается отсутствие игрока в игровом лобби турнира. Факт неявки устанавливается судьей и фиксируется в протоколе по истечении 10 минут от календарного времени начала матча.
4.3 За неявку двух игроков на матч, им засчитывается обоюдное техническое поражение (0:2).
4.4 Сразу после матча необходимо сообщить судье счёт в таком формате: Игрок А 2:1 Игрок Б (матч 1: 2:0, матч 2: 2:3, матч 3: 4:0).

5.Распределение мест в группах.

5.1 Места игроков в группах определяются по сумме очков, набранных во всех матчах группового этапа. За победу в матче участнику начисляется 1 очко, за поражение – 0 очков.
5.2 По окончанию игр группового этапа, в случае равенства очков у двух и более игроков, места в группе распределяются по следующим показателям:

  • По результатам игр между собой (по наибольшему количеству очков; по наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов; по наибольшему количеству выигранных геймов; по наилучшей разнице забитых и пропущенных голов; по наибольшему количеству забитых голов);
  • По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;
  • По наибольшему количеству выигранных геймов;
  • По наилучшей разнице забитых и пропущенных голов;
  • По наибольшему количеству забитых голов.
  • В случае невозможности определения игроков, претендующих на выход в стадию Play-off, между этими игроками назначаются переигровки в формате Bo1.
Контакты
Антон Трифонов
+7 915 076 13 53
ESPORTS@BUSINESSCHAMPIONS.RU
Присоединяйтесь: