EN RU
EN RU

РЕГЛАМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ЧЕМПИОНАТА ПО КИБЕРСПОРТУ

«ЛИГА ЧЕМПИОНОВ БИЗНЕСА»

Словарь терминов и сокращенных наименований

Онлайн Соревнования, в ходе которых участники соревнуются друг с другом по сети Интернет.
LAN LAN Соревнования Local Area Network (ЛАН), проходящие с присутствием всех участников на единой площадке.
Мост Единые соревнования на удаленных площадках, в ходе которых участники находятся на площадках и соревнуются друг с другом по сети Интернет.
Bo3 Best of 3 – формат проведения встреч между командами/игроками до двух побед в геймах.
Bo5 Best of 5 – формат проведения встреч между командами/игроками до трех побед в геймах.
Гейм Одна сыгранная карта/матч.
Система GSL Формат проведения в несколько этапов. Первый этап: команды/игроки делятся на пары и играют между собой. Второй этап: в первом матче играют победители первого этапа, во втором матче — проигравшие первого этапа. Команда/игрок, победившая(ий) в двух этапах, занимает 1-е место в группе. Команда/игрок, проигравшая(ий) в двух этапах, занимает последнее место в группе. Третий этап: играют две оставшиеся команды/игрока за 2-3 места.
Double Elimination Формат проведения с выбыванием после двух поражений.
Round Robin Формат проведения, где команды/игроки играют «каждый с каждым» в группе.

Статья 1. Цели и задачи соревнований.

1.1. Соревнования проводятся в целях:

● Пропаганды, популяризации и дальнейшего развития киберспорта;

● Развития массового киберспорта;

● Выявления сильнейших корпоративных киберспортивных команд;

● Организации активного досуга любителей киберспорта.

 

Статья 2. Руководство соревнованиями.

2.1. Компьютерный спорт (далее – Киберспорт) – инновационный соревновательный вид деятельности и яркое социальное явление XXI века. Киберспорт имеет сегодня огромное прикладное значение, развивает личность спортсмена (стратегию, тактику, реакцию, специальную моторику и т.д.) и доступен каждому.

2.2. Корпоративный чемпионат по киберспорту «Лига Чемпионов Бизнеса» (далее – Мероприятие). Общую организацию и контроль за проведением соревнований осуществляет Оргкомитет.

2.3. Соревнования по каждой из дисциплин, проводятся в соответствии с официальными правилами дисциплин и настоящим Регламентом и его приложениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента.

2.4. Мероприятие проводится в режиме «Онлайн/LAN»

2.5. Все участники соревнований обязуются выполнять требования данного Регламента и Оргкомитета.

2.6. Оргкомитет имеет право вносить изменения в Регламент и другие регламентирующие документы. При этом будет оперативно информировать участников обо всех изменениях.

 

Статья 3. Судейство соревнований. Правила игры.

3.1. Судейство соревнований осуществляется в соответствии с правилами настоящего Регламента.

3.2. Судейство игр осуществляется спортивным персоналом и судьями, рекомендованными и утвержденными Оргкомитетом.

3.3. Соревновательные дисциплины:

3.3.1. Шутер Counter-Strike: Global Offensive (далее — CS:GO).

● Платформа: PC;

● Формат: 5х5;

● Состав команды: 5 основных + 2 запасных;

● Минимальное количество игроков от команды, при котором разрешается играть матч – 4 игрока;

● Время игры: 30-60 минут.

3.3.2. Боевая арена Dota 2 (далее – Dota 2).

● Платформа: РС;

● Формат: 5х5;

● Состав команды: 5 основных + 2 запасных;

● Минимальное количество игроков от команды, при котором разрешается играть матч – 4 игрока;

● Время игры: 40-60 минут.

3.3.3. Боевая арена League of Legends (далее — LoL).

● Платформа: РС;

● Формат: 5х5;

● Состав команды: 5 основных + 2 запасных;

● Минимальное количество игроков от команды, при котором разрешается играть матч – 4 игрока;

● Время игры: 30-40 минут.

3.3.4. Аркадный танковый симулятор World of Tanks (далее – WoT).

● Платформа: РС;

● Формат: 3х3;

● Состав команды: 3 основных + 1 запасной;

● Минимальное количество игроков от команды, при котором разрешается играть матч – 3 игрока;

● Время игры: 10-15 минут.

3.3.5. Футбольный симулятор FIFA 20 (далее – FIFA 20).

● Платформа: PS4;

● Формат: 1х1;

● Состав команды: 1 игрок;

● Время игры: 2 тайма по 6 минут.

3.3.6. Карточная онлайн-игра Hearthstone (далее – HS).

● Платформа: PC/Mobile;

● Формат: 1х1;

● Режим: Стандартный;

● Состав команды: 1 игрок;

● Время игры: 20-40 минут.

3.3.7. Стратегия в реальном времени StarCraft II (далее – SC II).

● Платформа: PC;

● Формат: 1х1;

● Состав команды: 1 игрок;

● Время игры: 10-20 минут.

3.4. В командных дисциплинах, внутри одного Bo3/Bo5, между геймами допускается неограниченное количество замен. В одиночных дисциплинах замены запрещены.

Команда, осуществляющая замену, должна оповестить о ней судью до старта следующего гейма. В противном случае, судья может применить к команде дисциплинарные санкции вплоть до поражения в гейме.

 

Статья 4. Общие условия проведения соревнований.

4.1. Мероприятие проводится в три этапа: Групповой этап, Плей-офф, Финал (для Серебряной лиги) и финал (для Золотой лиги). По итогам Группового этапа команды/игроки делятся на Золотую и Серебряную лиги.

4.1.1. Групповой этап.

● Матчи в группах проходят по системе GSL и Round Robin (Каждый с каждым);

● Групповой этап проходит в формате до двух побед (best of 3) в каждой дисциплине;

● Групповой этап проходит в режиме «Онлайн»;

● Длительность группового этапа – 2 недели.

4.1.2. Плей-офф Золотой и Серебряной лиги.

● В Плей-офф Золотой лиги выходят команды/игроки, занявшие в своих группах: Dota 2, CS:GO и WoT — 1 и 2 места; LoL, HearthStone, FIFA20 и SC 2 — 1-4 места.

● В Плей-офф Серебряной лиги выходят команды/игроки, занявшие в своих группах: Dota 2 и CS:GO — 3 и 4 места; LoL и SC — 5 и 6 места; HearthStone и FIFA20 — 5 места; WoT — 3, 4 и 5 места.

● Матчи проходят по системе Double Elimination;

● Плей-офф проходит в формате до двух побед (best of 3) в каждой дисциплине;

● Плей-офф проходит в режиме «Онлайн»;

● Длительность Плей-офф — 3 недели.

4.1.3. LAN-финал Золотой и Онлайн-Серебряной лиги.

● Участие принимают 3 команды/игрока: финал нижней сетки и гранд финал;

● LAN-финал Золотой лиги проходит в формате до двух побед (best of 3) в дисциплинах: Dota 2, CS:GO, LoL и до трёх побед (best of 5) в дисциплинах: WoT, FIFA 20, SC II, HS;

● Финал Золотой лиги проходит в режиме «LAN»;

● Длительность LAN-финала Золотой лиги — 1 день (для каждой дисциплины).

4.2. Игры во всех дисциплинах проходят последовательно: финал нижней сетки, затем гранд финал.

4.3. Участники обязаны допускать в свои матчи судей и стримеров/комментаторов и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.

4.4. Матчи, которые будут транслироваться, стартуют исключительно по команде судьи. В зависимости от дисциплины, трансляции должны запускаться с задержкой от 1 до 10 минут.

4.5. По окончанию игр, участники обязаны сообщать судьям результаты и присылать подтверждающие скриншоты, а также предоставлять во время проведения чемпионата записи игр по запросу судей и Оргкомитета. В каждой дисциплине свой формат по отправке результатов. Смотрите правила дисциплин или на Discord-канал #FAQ-по-дисциплине.

4.6. Участники соревнований.

4.6.1. Участниками соревнований могут быть только корпоративные команды/игроки, состоящие из сотрудников данной компании и легионеров (см. пункт 4.8.).

4.6.2. Участвовать в соревнованиях могут игроки старше 18 лет, остальные будут являться неправильно оформленными игроками.

4.6.3. Любой игрок, заявленный для участия в чемпионате, в течение одного сезона может играть в составе только одной команды. В случае, если этот игрок был заявлен за команду, но не провел за нее ни одного матча, то в период дозаявок он может перейти в другую команду.

4.6.4. Игрок не может участвовать в нескольких дисциплинах, если они проходят в один игровой день.

4.7. Участие легионеров.

4.7.1. В дисциплинах 5х5 разрешено внесение в заявочный лист не более 1-го легионера. В дисциплинах 1х1 и 3х3 участие легионеров не допускается.

4.7.2. Легионером считается игрок, не являющийся сотрудником компании, за команду которую он выступает.

4.7.3. Если игрок заявлен за команду в качестве легионера, то в течение одного сезона он не может поменять свой статус и считаться работником компании, даже в случае приема на работу. Текущий сезон он обязан доиграть в статусе легионера и начиная со следующего сезона, может быть заявлен как сотрудник компании.

4.8. К участию в чемпионате не допускаются профессиональные игроки, если с момента окончания их выступления на профессиональном уровне прошло менее 2 лет. Профессиональным игроком считается участник турниров всероссийского уровня (занявший призовые места в турнирах уровня Чемпионат/Кубок России), СНГ, а также когда-либо занимавший призовые места в турнирах международного, официального уровня (Valve, Riot Games, Wargaming, Blizzard и т.п.).

4.9. Не позднее, чем за неделю до старта чемпионата, каждый участник обязуется прислать персональное фото для индивидуальной карточки игрока. Требование к фотографии: вертикальное фото по пояс 263х350 или 526х700 на светлом фоне. В противном случае, команда/игрок, не приславшая(ий) персональное фото в указанный срок, не будет допущен до игр.

4.10. Календарь соревнований.

4.10.1. Календарь «Лиги Чемпионов Бизнеса» составляется и утверждается Оргкомитетом.

4.10.2. Перенос матча возможен ТОЛЬКО в случае форс-мажорных обстоятельств.

4.10.3. Перенос матча осуществляется только с согласия соперника и на сроки, оговоренные в регламенте.

4.10.4. О переносе необходимо уведомить Оргкомитет, не позднее, чем за 48 часов до начала матча. Решение о возможности переноса матча принимает Оргкомитет.

4.10.5. Перенос должен быть сыгран не позднее, чем за 24 часа до начала игр следующего тура. Все матчи, запланированные календарем на неделю должны быть сыграны в рамках этой игровой недели.

4.10.6. Если команды не смогли договориться о времени игр, то матчи проходят по расписанию.

 

Статья 5. Документация соревнований и порядок ее оформления.

5.1. Заявочный лист. Команды, допущенные к участию в соревнованиях, подают заполненный заявочный лист в Оргкомитет по установленной форме.

5.1.1. Заявку на участие можно подать в любую из дисциплин. В заявочный лист должны быть внесены все участники команды/игроки в выбранные дисциплины.

5.1.2. В заявочный лист на участие в дисциплинах 5х5, может быть включено не более 7 человек; 3х3 – 4 человек; 1х1 – 1 человек.

5.1.3. В заявочном листе, представленном в Оргкомитет для получения разрешения на право участия в соревнованиях, должны быть указаны:

● Фамилия, имя, отчество игрока;

● Число, месяц и год рождения;

● Город, местонахождение игрока;

● Никнейм игрока и тэг, если такой имеется (запрещено использование в качестве никнейма нецензурного или оскорбительного выражения. Никнейм должен соответствовать заявке и не меняться на протяжении всего чемпионата);

● Аккаунт игрока в игровой сети (steam id, battletag, psn, riot account, wargaming.net id). Аккаунт должен быть открытым в период момента подачи заявки и до старта первых игр чемпионата для проверки Оргкомитетом;

● Рейтинг/звание игрока в дисциплине;

● Никнейм#id игрока в Discord`е;

● Должность сотрудника компании (если игрок не является сотрудником компании, то ему указывается должность «Легионер»);

● Фамилия, имя, отчество капитана команды, контактный номер телефона (по которому он будет доступен), адрес электронной почты;

● Краткая информация о команде.

5.1.4. Подписанный заявочный лист дает Согласие на обработку персональных данных.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых даётся согласие: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Настоящее согласие является бессрочным. Порядок отзыва настоящего согласия — по личному заявлению субъекта персональных данных.

5.1.5. Заявочный лист должен быть подписан менеджером по персоналу и заверен печатью компании, к которой относится данный коллектив (команда).

5.2.  На LAN/Онлайн-финале все команды обязаны предоставить документы, подтверждающие принадлежность сотрудника к компании (копии трудовых книжек, официальные письма), не позднее, чем за 5 календарных дней.

5.2.1 На протяжении всего чемпионата Оргкомитет имеет право запросить документы, подтверждающие принадлежность сотрудника к компании (копии трудовых книжек, официальные письма). В случае, если доказательства не будут предоставлены в необходимый срок, то на команду и игрока могут быть наложены дисциплинарные санкции (Статья 6.5).

5.3. Порядок дозаявок и отзаявок.

5.3.1. В Чемпионате «Лига Чемпионов Бизнеса» предусмотрено два дозаявочных периода:

● Первый дозаявочный период: между Групповым этапом и Плей-офф, за 24 часа до начала игр Плей-офф;

● Второй дозаявочный период: между Плей-офф и Финалом, за 24 часа до начала Финала.

5.3.2. При дозаявке игрока необходимо предоставить полную информацию в письменном виде согласно пункту 5.1.3. Регламента.

5.3.3. Разрешается дозаявить не более 2 игроков в дисциплинах 5х5 и не более 1 игрока в дисциплине 3х3, соблюдая численный состав команды (см. пункт 5.1.2. Регламента).

5.3.4. В дисциплинах 1х1 дозаявка игроков запрещена.

5.3.5. Отзаявка игроков осуществляется на протяжении всего чемпионата в любой рабочий день. Отзаявки ограничены минимальным количеством игроков в каждой дисциплине. Для отзаявки достаточно фамилии, имени игрока и названия команды, из которой отзаявляется игрок.

5.3.6. Все изменения по дозаявкам и отзаявкам высылаются на электронную почту esports@businesschampions.ru.

 

Статья 6. Ответственность команд и дисциплинарные санкции.

6.1. Игроки и руководители команд, принимающие участие в Мероприятии, обязуются выполнять все требования настоящего Регламента, проявляя при этом высокую дисциплину, организацию, уважение к соперникам, зрителям и обслуживающему персоналу. На LAN-финале руководители команд не имеют права вмешиваться в действия судей по ходу матча. Команды несут ответственность за порядок и безопасность на площадке до, вовремя и после игры – пока они находятся на территории проведения мероприятия.

6.2. Поведение участников:

● Все участники обязаны проявлять уважение по отношению к другим соревнующимся и к организаторам;

● Все участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с официальными лицами Соревнований. В частности, вся информация, переданная официальным лицам Соревнований или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения Оргкомитета;

● Все участники Соревнований обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры;

● Участникам Соревнований запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику дисциплин Соревнований, в том числе — предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту (Пример: HS Deck Tracker);

● Если организатор признает участника виновным в нарушении правил, участник может получить как предупреждение, так и дисквалификацию;

● Все оскорбления и агрессивное поведение, происходящие в игре или на платформе проведения, могут повлечь за собой наказание;

● Избыточное размещение бесполезной, раздражающей или оскорбительной информации считается спамом и может караться вплоть до дисквалификации.

6.3. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, Оргкомитет вправе вынести следующие наказания:

● Устное предупреждение;

● Присуждение технического поражения в гейме;

● Присуждение технического поражения в матче;

● Дисквалификация.

6.4. Любые дисквалификации, полученные игроками по итогам всего сезона, переносятся на следующий сезон.

6.5. Дисциплинарные санкции.

6.5.1. Команде засчитывается техническое поражение или дисквалификация за участие в игре:

● Незаявленного или неправильно оформленного игрока (в том числе игрок, младше 18 лет);

● Участника, игравшего под чужой фамилией;

● За не предоставление документов о принадлежности сотрудника к компании (копии трудовых книжек, официальные письма);

● Дисквалифицированного игрока;

● Профессионального игрока.

6.5.2. За повторные нарушения могут выноситься более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. В исключительных случаях участники могут быть дисквалифицированы без предварительного предупреждения по объективным причинам нарушения игровых правил и правил поведения.

6.5.3. В случае участия в составах обеих команд-участниц матча игрока вышеперечисленных пунктов, этим командам засчитывается обоюдное техническое поражение.

6.5.4. За неявку на матч команде засчитывается техническое поражение, а команде-сопернице – техническая победа. Неявкой считается присутствие за игровыми компьютерами (консолями) к началу матча менее 4 игроков в составе команды в дисциплинах 5х5, менее 3 игроков в составе команды в дисциплине 3х3 и отсутствие игрока в дисциплинах 1х1. Факт неявки устанавливается судьей и фиксируется в протоколе по истечении 10 минут от календарного времени начала матча.

6.5.5. За неявку двух команд на матч, командам засчитывается обоюдное техническое поражение.

6.5.6. Если по решению судьи игра была прекращена из-за недисциплинированного поведения игроков или официальных лиц одной из команд, а также в случае самовольного ухода команды, то этой команде засчитывается техническое поражение, а команде-сопернице – техническая победа.

6.5.7. Если в результате удалений в одной из команд остается менее четырех игроков (двух в дисциплине 3х3), матч должен быть прекращен и команде засчитывается техническое поражение, а команде-сопернице – техническая победа.

6.5.8. Техническое поражение на Групповом этапе и Плей-офф представляет из себя:

● В CS:GO 0-2 в матче и 0-32 по раундам;

● В Dota 2, LoL 0-2 в матче;

● В WoT 0-2 в матче;

● В FIFA 20 0-2 в матче и 0-6 по мячам;

● В HS 0-2 в матче;

● В SC II 0-2 в матче.

6.5.9. Техническое поражение в Финале представляет из себя:

● В CS:GO 0-2 в матче и 0-32 по раундам;

● В Dota 2, LoL 0-2 в матче;

● В WoT 0-3 в матче;

● В FIFA 20 0-3 в матче и 0-9 по мячам;

● В HS 0-3 в матче;

● В SC II 0-3 в матче.

6.6. Решения о наказании принимает Оргкомитет соревнований. Решения Оргкомитета являются окончательными.

 

Статья 7. Протесты.

7.1. Протест подается на факты (действия или бездействия), связанные с несоблюдением «Правил игры в соответствующей дисциплине» и (или) нарушающие пункты действующего Регламента. В содержании протеста должны быть указаны причины, послужившие основанием к заявлению претензии, а также подробно изложены обстоятельства, связанные с нарушением Регламента.

7.2. Не принимаются к рассмотрению:

● Несвоевременно поданные протесты;

● Без предоставления подтверждающей записи игры;

● Протесты на качество судейства.

7.3. Протест должен быть представлен в Оргкомитет не позднее 48 часов после игры (не считая выходных и праздничных дней). Для предоставления протеста используется электронная почта esports@businesschampions.ru.

7.4. При возникновении ситуаций, разрешение которых невозможно на основании положений настоящего Регламента, решения по ним принимает Оргкомитет.

7.5. Решения по протестам выносятся Оргкомитетом соревнований. Решения Оргкомитета являются окончательными.

 

Статья 8. Распределение команд/игроков в группе.

8.1. Места команд в группах определяются по сумме очков, набранных во всех матчах группового этапа. За победу в матче команде начисляется 1 очко, за поражение – 0 очков.

8.2. По окончанию игр Группового этапа, в случае равенства очков у двух и более команд/игроков, места в группе распределяются по следующим показателям:

8.2.1. В дисциплине CS:GO:

● По результатам игр между собой (по наибольшему количеству очков; по наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов; по наибольшему количеству выигранных геймов; по наилучшей разнице выигранных и проигранных раундов; по наименьшему количеству проигранных раундов);

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов;

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных раундов;

● По наименьшему количеству проигранных раундов.

8.2.2. В дисциплинах Dota2 и LoL:

● По результатам игр между собой (по наибольшему количеству очков; по наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов; по наибольшему количеству выигранных геймов; по наилучшей разнице убийств и смертей; по наибольшему количеству фрагов);

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов;

● По наилучшей разнице убийств и смертей;

● По наибольшему количеству фрагов.

8.2.3. В дисциплине WoT:

● По результатам игр между собой (по наибольшему количеству очков; по наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов; по наибольшему количеству выигранных геймов; по наилучшей разнице убийств и смертей; по наибольшему количеству нанесенного урона);

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов;

● По наилучшей разнице убийств и смертей;

● По наибольшему количеству нанесенного урона.

8.2.4. В дисциплине FIFA20:

● По результатам игр между собой (по наибольшему количеству очков; по наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов; по наибольшему количеству выигранных геймов; по наилучшей разнице забитых и пропущенных мячей; по наибольшему количеству забитых мячей);

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов;

● По наилучшей разнице забитых и пропущенных мячей;

● По наибольшему количеству забитых мячей.

8.2.5. В дисциплине HS:

● По результатам игр между собой (по наибольшему количеству очков; по наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов; по наибольшему количеству выигранных геймов);

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов.

8.2.6. В дисциплине SC II:

● По результатам игр между собой (по наибольшему количеству очков; по наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов; по наибольшему количеству выигранных геймов; по наименьшему затраченному времени на победу);

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов;

● По наименьшему затраченному времени на победу.

8.3. В случае невозможности определения команд, претендующих на выход в Плей-офф, между этими командами назначаются переигровки в формате Bo1.

 

Статья 9. Распределение команд/игроков в Плей-офф.

9.1. Команды/игроки в плей-офф распределяются по следующим показателям:

9.1.1. В дисциплине CS:GO:

● По наибольшему количеству очков;

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов;

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных раундов;

● По наименьшему количеству проигранных раундов.

9.1.2. В дисциплинах Dota2 и LoL:

● По наибольшему количеству очков;

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов;

● По наилучшей разнице убийств и смертей;

● По наибольшему количеству фрагов.

9.1.3. В дисциплине WoT:

● По наибольшему количеству очков;

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов;

● По наилучшей разнице убийств и смертей;

● По наибольшему количеству нанесенного урона.

9.1.4. В дисциплине FIFA20:

● По наибольшему количеству очков;

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов;

● По наилучшей разнице забитых и пропущенных мячей;

● По наибольшему количеству забитых мячей.

9.1.5. В дисциплине HS:

● По наибольшему количеству очков;

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов.

9.1.6. В дисциплине SC II:

● По наибольшему количеству очков;

● По наилучшей разнице выигранных и проигранных геймов;

● По наибольшему количеству выигранных геймов;

● По наименьшему затраченному времени на победу.

9.2. В случае невозможности определения команд, претендующих на выход в Плей-офф, между этими командами назначаются переигровки в формате Bo1.

 

Статья 10. Схемы проведения турнира.

10.1. Пример Групповой стадии в Dota 2 и CS:GO – GSL:

10.2. Пример Групповой стадии в LoL, WoT, Hearthstone, FIFA20 и SC2 – Round Robin (количество команд/игроков в группе зависит от общего количества команд/игроков):10.3. Пример стадии Плей-офф – Double Elimination (количество команд/игроков в плей-офф зависит от общего количества команд/игроков):

 

Статья 11. Награждение победителей соревнований.

11.1. Команды, занявшие 1-е, 2-е и 3-и места в Золотой лиге, награждаются кубками, медалями и призами от партнёров чемпионата.

11.2. Команды, занявшие 1-е места в Серебряной лиге, награждаются медалями.

*— Запасной игрок получает приз от партнёра в том случае, если сыграл хотя бы один матч в сезоне.

Оргкомитет.

Контакты
Антон Трифонов
+7 915 076 13 53
ESPORTS@BUSINESSCHAMPIONS.RU
Присоединяйтесь: